On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум об аланах, скифах и иных древних народах, оказавших влияние на этногенез народов Северного Кавказа

АвторСообщение





Сообщение: 55
Зарегистрирован: 09.09.15
Откуда: Балкария
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.16 00:49. Заголовок: Этруски - тюрки?


Для начала, хотел бы поблагодарить Даира Сагдиева, юного и умного казаха, проживающего в США, за труд, за поиск и перевод материала, за его изложение. В общем, за всё то, что я сейчас скопирую:



Параллели, приведенные Адиль Айда в книге "Les Etrusques étaient les Turcs: Preuves"

Религия

1) Практически идентичное число уровней Неба, где обитают разные боги: у алтайских тюрок 17, у этрусков 16. За тысячелетия прошедшие между этрусками и современными алтайцами тюрки легко могли добавить еще один уровень. Рациональные этруски предпочитали число 16 - 4 стороны света поделенные на еще 4 части.

2) Вера в наличие прямой связи земного мира с небесным. Римляне унаследовали у этрусков эту идею, считая что земной и небесный миры пронизывают стержни-проходы которые они называли мундус. У тюрок идея перешла в концепцию Мирового Древа, проходящего через три мира.

3) Сотворение мира и у тюрок и у этрусков начинается с разделения воды и земли. Алтайские мифы начинаются словами "...не было ни неба, ни земли...", большая надпись Кюльтегина начинается словами "Когда наверху Небо, а внизу бурая Земля возникли..." Читаем в священном этруском тексте из Corpus agrimensorum "Знай что море и земля были разделены".

4) И древние тюрки, и этруски считали что птицы божьи посланники и через них можно связаться с богами. Этруские augur делали предсказания основываясь на полете птиц, а тюркские шаманы использовали птиц для обращения к Небу.

5) Этруские haruspex делали предсказания гадая на внутренностях жертвенных животных: ровно тот же обычай распространен среди тюрок.

6) Этруских жрецов в целом английский ученый Исаак Тейлор прямо называет шаманами.

7) Только этруски и тюрко-монголы практиковали жетрвоприношение лошадей. От этрусков римляне переняли октябрьский праздник с жертвоприношением лошадей "October Equus". Праздник сопровождался конскими скачками и в жертву приносилась победившая лошадь. Ровно в тот же месяц у тюрок был такой же праздник со скачками. И тюрки и этруски не проливали кровь при жертвоприношении. И тюрки и этруски вешали голову и хвост убитых животных в определенных местах. Этот обряд не унаследовали римляне и по словам английского ученого Герберта Роуза ему вообще нет аналогий среди других народов. Тем не менее выясняется что есть - у тюрко-монголов.

8) Этруски придавали большое значение земельным границам и имели особые правила для основания городов: сначала чертился круг и на его основе возводились стены. Рэм был убит Ромулом за нарушение традиции: он вошел в город не через ворота а перепрыгнул черту круга. У тюрок-кочевников также имело значение четкое разделение территорий-пастбищ и при каждой перекочевке юрты устанавливались формируя круг. Отношение этрусков к границам - рудимент от кочевой жизни, когда от разграничения пастбищ зависело отношение соседей.

9) Схожий культ предков у тюрок и этрусков. В домах современных тенгрианцев есть особо отведенные места где хранятся куклы сделанные в честь умерших предков. У этрусков в доме был атриум, место где хранились восковые изображения предков. И тюрки и этруски полагали что душа не может отправиться на небеса в одиночку, ей нужно сопровождение. И тюрки, и этруски верили что некоторые предки спускались на землю и чинили бедствия ближним, потому нужно было ублажить их чтоб те вернулись на небеса.

10) У этрусков присутствует курганное захоронение, типичное для тюрко-монгольских кочевников. Как и тюрки, этруски клали в гробницу вещи умершего.

11) Погребальные статуи этрусков установлены в сидячее положение, в руку вложена пустая чаша, в которой иногда есть подобие еды, то есть этруски создавали видимость того что умершие все еще ели, жили. Тот же обычай с умершими фиксирует у тюрок ибн Фадлан.


* * * * * * * * * * * * * * *


Боги

1) Тин этрусков - тюркский Тенгри. Tенгри - Тинг-ери, "повелитель душ", в этруском редуцировано до Тинг - душа, дух, жизнь. Оба бога - творцы мира, оба - боги-громовержцы, оба принимали решения в согласии с "советом" 12 богов, сакральный цвет обоих богов - красный. Наблюдается и некоторое сходство в том как называли Тенгри алтайцы - Бай-Улкен, великий владыка, и как называли Тина римляне - Optimus Maximus, лучший и величайший.

2) Ани этрусков - тюркская Умай-Ана. Обе - богини-матери, покровительницы женщин, воплощения материнства. Обе сакрально связаны с Луной: Ани особо чтили во время полнолуния, а Умай алтайцы представляли в обличье Луны. Птицы посвященные Ани-Юноне - гуси, этих же птиц тюркские шаманы использовали для симуляции путешествия на небеса. Причина - белый цвет гусей, сакральный цвет Умай, которой преподносят молоко белой коровы. В молитве к Умай-Ане просят чтобы та покормила народ из правой груди. На обратной стороне этруского зеркала изображено как Ани предлагает Геркулесу свою правую грудь.

3) Марс этрусков - Арес скифов - Бори тюрок. Марс и скифский Арес боги войны, у них нет постоянных храмов, обоим посвящались годовые праздники осенью и приносились в жертву кони. Дятел был воплощением Марса, эта же птица почитается за воплощение бога у алтайцев, утратмвших бога войны из за прекращения войн, но сохранивших память о нем в почитании дятла.

4) Минерва этрусков - аналога у современных тенгрианцев нет. Минерва богиня наук и искусств, а цивилизация сибирских тюрок на данный момент находится в упадке, давно утрачена даже руническая письменность, потому и больше не чтут богиню схожую по функциям с Минервой. Этимология - мыйын "мозг", арва "влияние" - мыйын-арва, та что влияет на мозг.


* * * * * * * * * * * * * * *


Лингвистика

1) Этруский алфавит, заимствованный и измененный римлянами, имеет общие черты с древнетюркским, несмотря на более чем тысячелетний разрыв между последними этрускими и первыми тюркскими памятниками. 6 знаков совпадают полностью.

2) В этруском не было буквы B, только P. Это отражает древнее состояние тюркского языка когда б произносилось как п: это видно на примере староуйгурского и алтайского. Анатолийские крестьяне говорят pakh в то время как городские турки - bak.

3) Та же ситуация с D - в этруском этой буквы нет, есть только T. В древнетюркском слова, ныне начинающиеся на д, начинаются на т.

4) Звука G в этруском не было - был звук K, записывавшийся четырьмя разными знаками в зависимости от окружающих гласных. В древнетюркском также слова, ныне начинающиеся на g, начинаются на k. В орхонском алфавите также присутствуют четыре знака для K, зависевшие от окружающих гласных.

5) В древнетюркском был распространен звук KH, часто заменявший K в современных тюркских словах. Эта тенденция распространена среди тосканцев, латинизированных потомков этрусков, которые например говорят poho вместо росо (мало) и hasa вместо саsa (дом). Явление это называется Gorgia Toscana.

6) Для этруского характерна гармония гласных, типичная для урало-алтайских языков. Как и алтайские языки, этруский - агглютинативный язык.

7) Эволюция этруского языка схожа с эволюцией тюркских языков в плане изменения дифтонгов. AI перешло в EI, AU и EU перешли в AV и EV. Все эти изменения прослеживаются если скажем сравнить турецкий с более архаичным булгарским.

8) Схожий дифтонг uo. В этруском звуки u и o обозначались одной буквой, по словам этрускологов u и о "смешивались", но по сути они скорее соединялись. Это видно на примере итальянского, где латинские o перешли в uo, так как трудами тосканца Данте, одного из фактических создателей литературного итальянского языка, итальянский прошел через "тосканизацию", "tratramento toscano". А тосканцы это латинизированные потомки этрусков. В древнетюркском у и о также обозначались одной руной, и в архаичных тюркских языках навроде якутского о также переходят в уо.

9) Этруски как и древние тюрки писали справа налево.

10) В письменном этруском также как и в древнетюркском часто пропускались гласные. Причем возможно что они пропускались и в начале и в конце слов, а не только между согласными, эту идею Адиль Айда высказала в июне 1970 года на конференции в институте археологии Рима.


* * * * * * * * * * * * * * *


Грамматика: тюрко-этруские параллели

1) Использование нескольких суффиксов

2) Неупотребимость предлогов

3) Двойной родительный падеж ((цвет) чего то принадлежащего Ахмеду - ahmed-in-ki-nin (rengi))

4) Прилагательные в этруском образовывались при помощи суффиксов, наиболее частый - NA, в тюркском ныне это суффикс в адвербиальных оборотах речи образованных от глаголов (напр. kaçarcasi-na - "как бегущий человек"). Другой этруский суффикс L в тюркском представлен в виде LI, возможно что этруски не писали гласную в конце или древние тюрки не произносили ее.

5) Отсутствие рода у существительных, прилагательных и местоимений.

6) Множественное число в этруском образовывалось суффиксами ar/er. Тюркские суффиксы - lar/ler. Параллель заметил французский лингвист Карра де Во, считавший l в тюркских суффиксах добавкой для благозвучия. Это подтверждается тем фактом что в архаичном якутском множественное число иногда образовывается с помощью ar/er, без l.

7) Одинаковость форм именительного и неопределенного винительного падежей.

8) Одинаковый суффикс дательного падежа A у этруского и турецкого.

9) Схожие суффиксы местного падежа: thi в этруском и ta/te/da/de в тюркском.

10) По словам Паллотино, этруские формы с н это скорее всего винительный падеж. См. тюркский суффикс винительного падежа ni/nu/nü (могут быть и другие гласные в зависимости от слова по закону гармонии гласных).

11) Этруские глагольные формы по Паллотино это А, E, I, U. Полностью совпадает с таковыми у третьего лица единственного числа глаголов в волжско-булгарском.

12) Одинаковый суффикс повелительного наклонения TH.

13) Схожие суффиксы деепричастий - ERI и ESI. Чередование R/Z -распространенное в тюркском явление ротацизма-зетацизма.

14) Схожие суффиксы в конце слов обозначавших профессии. В этруском TH, судя по всему произносилось THI и на письме пропускалась гласная. Тюркское chi/dji, в зокающе-цокающих диалектах zi.

15) Возможно употребление глаголов без личного местоимения и субъекта вообще.

16) Слово в родительном падеже в этруском предшествовало определяемому, то же в тюркском: "розы цвет".

17) Сказуемое стоит в конце предложения.


* * * * * * * * * * * * * * *


Звериные мотивы в этруском искусстве

"В целом, любовь этрусков к животному искусству никогда не подвергалась сомнению. Несколько шедевров, не из камня, но из бронзы и глины, из века в век являлись яркими свидетельствами сего оригинального направления".

[Raymond Bloch. L'art des Etrusques. Il Parnasso, Milano 1965 - p.53]


* * * * * * * * * * * * * * *


Слова

1. Augur - жрец делавший предсказания основываясь на полете птиц. Тюркское ugur/ogur - шанс, судьба.
2. Haru(spex) - жрец гадавший на внутренностях жертвенных животных. Spex - латинская часть, specere - обследовать. Соответственно haru - тюркское карин/харын - живот, брюхо. Тюркское ы перешло в латинское у, а носовой н в латинизированном варианте harun-spex выпал. Изначальное присутствие конечной н в haru доказывается другим этруским словом в латыни - hernia, болезнь живота. Hernia и haruspex однокоренные слова по данным Этимологического словаря латинского языка.
3. Cam(illus) - дословно "юный жрец". Illus латинский уменьшительный суффикс. Корень же - тюркское кам "жрец, шаман".
4. Templ(um) - храм, этруское слово в латыни. Этруское thap, тюркское tab-mak "почитать". При переходе в латынь и добавлении суффикса um произошли некоторые изменения. М перед Р - продукт назализации, L после P - тюркский суффикс места.
5. Atri(um) - согласно Варрону этруское слово в латыни. Часть дома этрусков, использовавшаяся для поклонения предкам, называлась atri, тюркское ata yiri "место отцов", редуцировалось до atri.
6. Macte - слов из религиозного языка римлян, означает "славить, хвалить". Не имеет латинской этимологии, это этруское наследие. Тюркское макта-мак "прославлять, произносить хвалебную речь".
7. Saecul(um) - век, сто лет, этруское слово в латыни. Тюркское sös - сто, в тюркском имеет место чередование s/k (пример sümgek - kemik), получается sök. Ul, редуцированное этруское avil/auil - тюркское yil "год". Sök-yil - сто лет.
8. Saepe - "часто" в латыни, с латинского не этимологизируется. Возможно этруское слово, см. тюркское sibi/siba - плотно, тесно.
9. Aeger - болезнь. Тюрк. agri "физическое страдание", agrimak "причинять боль".
10. Toga - вид одежды, этруское слово в латинском. За латинизированной формой скрывается тюркское tong "одежда".
11. Curia - религиозно-политический институт у римлян. Латинской этимологии нет, возможно этруское слово, см. тюрк. kur-mak "учреждать, основывать".
12. Curul(is) - часть выражения sella curulis, "государево сиденье" (Тит Ливий), сиденье на котором сидели магистраты и высшие чиновники. Curul(is) этруское слово, см. тюрк kurul "собрание, официальное учреждение", kurmak "учреждать, основывать", отсюда же и слово курултай. Sella curulis - сиденье для официальных собраний.
13. Quirit(es) - основатели. Тюркское кур-мак "основывать", куриджи "основатель". Quirinus - великий основатель, посмертный титул Ромула.
14. Balte(us) - этруское слово по Варрону, "пояс к котрому прикреплялся меч". Тюркское bel "пояс", te - тюркский суффикс местоположения. Римляне видимо заимствовали не слово а часть выражения "(меч) на поясе, у пояса".
15. Atta - отец, дед. Этруское слово в латыни. Прозрачная тюркская этимология - ата.
16. Ais - божество (Гесихий, Светоний). То же слово есть в тюркском с тем же значением.
17. Avil - год, слово читается в этруской эпиграфике. Тюркской yil - год, закономерно чередование v-u, выпадение начального а также наблюдается в тюркском (общетюркское араки в турецком произноситчя как раки).
18. Apa - отец, предок. Слово с тем же значением зафиксировано в орхонских надписях, более поздняя форма по Кашгари - aba.
19. Sek - девушка, инверсированное тюркское kiz. Метатеза типичное явление для тюркских языков.
20. Clan - сын, тюркское оглан/улан. В письменном этруском гласные не прописывались как и в письменном древнетюркском. В орхоно тюркском оглан означало скорее "потомство" и есть вероятность что и этруское clan означало больше потомство чем "сын". В этруских надписях 137 раз встречается слово clan и только 29 раз слово sek "дочь". Неужели у этрусков рождалось больше сыновей чем дочерей?
21. Lucum(ones) - "король" на этруском (Сервий). Тюркское улуг "великий", притяжательный суффикс ум "мой" (срав. франц. Monsieur от Mon seigneur). Ones добавлено римлянами для придания слову мужского рода и множественного числа.
22. Fala - небо на этруском. Тюркское hala "небо", чередование ф-х имеет место в тюркском.
23. Mlak/Mulac/Mulakh - пожертвование. Тюркское bülek/bileg "дар", чередование m/b типично для тюрко-монгольских языков (например казахское Men "Я" в турeцком Ben).
24. Suk - религиозная церемония. Тюрк. tsük/tchuk - праздник в честь жертвоприношения.
25. Peke, латин. Begoe - женщина-пророк, тюрк. Beki/Bike - шаманка, госпожа.
26. Hintha - кладбище, тюрк. sinti, чередование с/х закономерно для тюркских языков (турецкое сакал в башкирском хакал).
27. Cap - емкость, контейнер. Тюркское kap.
28. Thap - молиться. Тюркский корень tap — служить, присутствует в словах tapla — почитать, tapmak - молиться, tapağ, tapınmağ служение, поклонение, почитание, поклонение богу.
29. Sath - ставить, быть поставленным. Тюркское sit "быть положенным".
30. Hec - добавлять. Тюркское еk "добавленное".
31. Thez - делать подношение, организовывать пожертвование. Тюркское tüz-mek "упорядичивать, организовывать, регламентировать".
32. Zikh - писать. Тюркское çiz-mek, имела место или метатеза, или долгая тысячелетнаяя трансформация согласных: z-s-tch и kh-sh-s-z.
33. Tush - могила. Тюркское tush-mek "спускаться", могила - "место куда спускаются мертвые". Производные от этруского tush - tushthi и tushurthi в тюркском означают "спустился" и "спустил".
34. Sac - священное действие или условие. Тюркское sak-mak "раздумывать", sak-in-mak "воздерживаться". Вероятно корень sak имеет смысл "табу", соотвествующее "священному условию".
35. Mi - я, винительный падеж - mini. Тюркское min, в древнетюркском конечное n не произносилось, см. чувашское ebi "я", чередование м/б закономерно для тюркских. Mini - винительный падеж от mi в тюркском.
36. Vel - слово встречающееся в этруской эпиграфике столько же раз сколько и mi. Ни в одной надписи слова mi и vel не встречаются одновременно. По предположению Адиль Айда, vel это "он", слово заменяло mi в надгробных надписях так как ушел или еще не наступил обычай писать об умершем в первом лице. Тюркское ol/ul "он", закономерно чередование v/u. В чувашском осталась неизмененная форма vel.
37. Ananc, anc, ancn - местоимения встречающиеся в этруской эпиграфике. Тюркское aning - его (местоимение в родительном падеже и притяжательное местоимение).
38. Nac - как, почему. Тюркское neke/nige "почему". В мишерском диалекте пензенских тюрок слово сохранилось в форме nak.
39. Tarquin(us) - титул этруских правителей по мнению большинства нынешних тюркологов. Римляне считали это династийным именем. Тюркский титул tarkhan, букв. "владыка земли". При переходе в латынь тюркский qh заменился латинской q и по этой причине сменилась гласная второго слога. Возможно и то что древней формой тюркского khan было khun, см. чувашский вариант слова хан.
40. Rasena - самоназвание этрусков, известное по сочинению Дионисия Галикарнасского. Согласно исследованиям итальянского лингвиста Альфредо Тромбетти "Sulla parentela della lingue etrusca" и "Ancora sulla parentela della lingue etrusca" изначальная и единственно верная форма самоназвания этрусков - Arsena, и в сочинении Дениса Галикарнасского допущена ошибка. Имя правящего клана тюрок Ашина/Асена, известное из китайских источников, может быть реконструировано как Арсена по причине отсутствия звука р в китайском. Это дает полное совпадение самоназвания этрусков и самоназвания правящего рода древних тюрок.


* * * * * * * * * * * * * * *


Ну и под конец хотелось бы сказать, что (по информации Даира же) именитый итальянский лингвист Марио Алинеи уже работает над книгой "Gli Etruschi Erano Turchi" (Этруски были Тюрками). А нам остаётся только ждать. Думаю, она даст толчок в тюркскую сторону и скифо-сарматам, т.к. книга опровергнет заблуждение, якобы тюркский язык очень молодой.

Ой, тай-тай! Дюгер Бадинаты бла Малкъар Басияты,
Ой, алай да Басияты, дейдиле!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 1247
Зарегистрирован: 06.02.13
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.16 08:38. Заголовок: Интересные параллели..


Интересные параллели.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 2891
Зарегистрирован: 22.06.09
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.16 15:19. Заголовок: Феерический пример т..


Феерический пример того как при желании можно и китайцев сделать учкуланцами, а индейцев итальянцами.
Могу продолжить: у этрусков и у тюрков по 5 пальцев на руке

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 9758
Зарегистрирован: 15.06.09
Откуда: ниоткуда
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.16 15:55. Заголовок: Я думал, что там что..


Я думал, что там что-нибудь посерьезнее найдут))

Карачаево-балкарский ДНК-проект: http://www.familytreedna.com/public/KBalkarDNA/default.aspx?section=yresults

Базы данных:
http://www.ysearch.org/
http://www.semargl.me/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 57
Зарегистрирован: 09.09.15
Откуда: Балкария
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.16 16:45. Заголовок: огъары учкулан что т..


огъары учкулан что тебе не нравится, давай по пунктам? Не терплю пустой трёп.

Ой, тай-тай! Дюгер Бадинаты бла Малкъар Басияты,
Ой, алай да Басияты, дейдиле!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 58
Зарегистрирован: 09.09.15
Откуда: Балкария
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.16 16:47. Заголовок: Albert пишет: Я дум..


Albert пишет:

 цитата:
Я думал, что там что-нибудь посерьезнее найдут))



Может и нашли, я-то не с источника копирую. Книга Марио Алинеи (итальянца) будет, наверняка, с чем-то более серьёзным. Хотя я не понял, что вас в данных примерах смутило. Они в разы адекватнее, чем сетовать на наше обращение "Алан".

Ой, тай-тай! Дюгер Бадинаты бла Малкъар Басияты,
Ой, алай да Басияты, дейдиле!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 9764
Зарегистрирован: 15.06.09
Откуда: ниоткуда
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.16 09:01. Заголовок: Басият, на самом дел..


Басият, на самом деле по списку слов, приводимому здесь как тюрко-этрусские изоглоссы, очень трудно, даже я бы сказал - невозможно сделать вывод о родстве тюркских языков с этрусским. С теми же шумерами (а я с подозрением отношусь ко всей этой нашей тюркской "шумерологии"!))) схождений едва ли не на порядок больше.

Карачаево-балкарский ДНК-проект: http://www.familytreedna.com/public/KBalkarDNA/default.aspx?section=yresults

Базы данных:
http://www.ysearch.org/
http://www.semargl.me/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 62
Зарегистрирован: 09.09.15
Откуда: Балкария
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.16 10:00. Заголовок: Albert в общем, подо..


Albert в общем, подождём труд Алинеи. Пока, вт всяком случае, таких схождений больше ни с кем нет. Если уж итальянец, живущий на родине этрусков, считает их тюрками (и это с тем царящим антитюркским настроением в историческом плане), то я лучше поверю ему, чем нет.

А Шумерский именно по структуре не схож с тюркским и, скорее всего, лишь испытал большое тюркское влияние. Вроде, его к Уральским относят.

Ой, тай-тай! Дюгер Бадинаты бла Малкъар Басияты,
Ой, алай да Басияты, дейдиле!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 467
Зарегистрирован: 25.01.11
Откуда: Черкесск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.16 11:07. Заголовок: Басиат пишет: Ну и ..


Басиат пишет:

 цитата:
Ну и под конец хотелось бы сказать, что (по информации Даира же) именитый итальянский лингвист Марио Алинеи уже работает над книгой "Gli Etruschi Erano Turchi" (Этруски были Тюрками). А нам остаётся только ждать. Думаю, она даст толчок в тюркскую сторону и скифо-сарматам, т.к. книга опровергнет заблуждение, якобы тюркский язык очень молодой.


Так вроде она вышла аж в апреле 2013 года и о произошедшей революции никто не слышал.
Марио Алинеи на Амазоне

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 63
Зарегистрирован: 09.09.15
Откуда: Балкария
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.16 11:36. Заголовок: khanmode пишет: Так..


khanmode пишет:

 цитата:
Так вроде она вышла аж в апреле 2013 года и о произошедшей революции никто не слышал.
Марио Алинеи на Амазоне


На русском выйти должна, скорее всего.

Ой, тай-тай! Дюгер Бадинаты бла Малкъар Басияты,
Ой, алай да Басияты, дейдиле!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 68
Зарегистрирован: 09.09.15
Откуда: Балкария
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.16 01:52. Заголовок: khanmode спросил у а..


khanmode спросил у автора, он оказывается просто опечатался, забылся. Книга вышла, но она на итальянском. Он итальянский не знает, к сожалению. Ждём английский перевод.

Ой, тай-тай! Дюгер Бадинаты бла Малкъар Басияты,
Ой, алай да Басияты, дейдиле!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет