О,Тахир! У тебя дела, дела! Однако. все ходят по чужим форумам. Нет бы у себя у камина посидеть. А как с твоей книгой вообще? Рада, если тебе цитата из моей книги пришлась к месту . Тахир. а что если тут открыть тему "У камина"? Вместо флудильни там или еще как-то. А то - так салонно- "У камина". Поболтать - о стихах. о музыке. о книгах, о том, что в мире происходит. Что видел. слышал, чем потрясся. А что если вот этот пост и заложить в тему "У камина". Ведь ты ее уже обозначил - "Общение"?. В общем закладываю тему - " У камина"
Спасибо: 0
Ответ: заголовок
1 2 3 4 5 6 7 8 9
показывать это сообщение только модераторам не делать ссылки активными
Имя, пароль: зарегистрироваться
Форум » Общение » Где все ходите?
Переход по разделам форумаОбщая историяВесь мирКавказ и ЕвразияАнтропология и генетикаНароды КавказаРелигияАланы, скифы и др.История, этнография, культура и достиженияЯзык, фольклор и ономастикаМатериалы и общение на карачаево-балкарском языкеЛексика, этимология и общее языкознаниеТюркские языкиИндоевропейские, кавказские и иные языкиЗакрытая веткаКавказская и мировая политикаНовости и событияЗамечания, предложения и обсужденияМодераторскаяДополнительный подфорумОбщениеАрхив перенос - при поступлении ответов в тему известить меня по eмайл - участник сейчас на форуме - участник вне форума Все даты в формате GMT +3 час. Хитов сегодня: 156 Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования да аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ЯндексДиректДать объявлениеКавказ глазами профи: чего не замечают обычные туристы (хотя стоило бы!) tonkosti.ru
Однако. все ходят по чужим форумам. Нет бы у себя у камина посидеть.
Действительно.
цитата:
А как с твоей книгой вообще?
С иллюстрациями вопрос решал. И решил, в 2010 году выпустить, потому что слово десять и осетины, как-то фонетически созвучны.
цитата:
Рада, если тебе цитата из моей книги пришлась к месту.
Конечно. И в целом твоя книга выражает восприятие осетин, не поддающихся искусственной пропаганде, а естественное восприятие своего народа.
цитата:
Тахир. а что если тут открыть тему "У камина"? Вместо флудильни там или еще как-то. А то - так салонно- "У камина". Поболтать - о стихах. о музыке. о книгах, о том, что в мире происходит. Что видел. слышал, чем потрясся. А что если вот этот пост и заложить в тему "У камина". Ведь ты ее уже обозначил - "Общение"?. В общем закладываю тему - " У камина"
Да, нормальная тема. И название располагает к определённой хорошей атмосфере.
Отправлено: 27.11.09 17:08. Заголовок: Тахир пишет: Да, пр..
Тахир пишет:
цитата:
Да, правильная тема. И название располагает к определённой хорошей атмосфере.
Ну, вот и прекрасно, Тахир. А знаешь, какую беседу я бы здесь повела с самого начала? О форумах, которые в инете.
О том, какое это неоднозначное явление. Вообще, просто даже трудно переоценить. Собирать людей по темам, живущих в самых разных концах мира. А как будто вот рядом. И вас связывает одно - тема беседы. И где это до инета можно было бы такое иметь! Куда-то ходить на конференции. круглые столы. и все прочее. И все громоздко, И все как-то зависят друг от друга. И говорят часто черт те что. А тут - Не захотел говорить - прервал, вырубился и все!
Но, с другой стороны. И самое главное. Вот вы тут все по разным форумам ходите. А я куда ни загляну, мне кажется, что попадаю в террариум. Со всех сторон - оскал! Все кусаются. И все слушают только себя. И никто не обращает внимания на контрфакты.И не слушает! Вот ты как будто говорил про форум кавказский где был в последнее время. Может это то, куда я зашла. Там обсуждали мою книгу. Целых 17 полос так называемого "обсуждения" но ты бы видел! Одна гадость на твою бедную голову, .И редко кто объективно подходит. Вот там было двое таких. Я их не знаю, но замечательные защитники были. так их так же пихали, как и мое имя. А никто не читал книги! Тот, который меня защищал, все и каждого спрашивал - ну ты хоть читал? Наконец. кто-то ему говорит - ну у тебя есть. так дай почитать. А он в ответ - да у меня. мол. есть. но на нее очередь до нового года. А между тем разговорчики такие - да она рекламу себе на книге делает! И другая форумчанка, тоже моя защитница, говорит, да я посмотрела в инете . у нее тут столько. что наша реклама ей на фиг не нужна.
И так далее. Вот что это все такое? Ну скажи доводы. это же всем полезно было бы, в том числе для меня самой. А к чему такое поношение? Ненависть такая ужасающая. Вот культура наша. Не знаю, на том ли форуме ты был. Извини, Тахир, я все про себя говорю. Но хочу этим сказать о нижайшей культуре форумной.
И чем меня привлек карачайз - там этого нет! А потом вот Альберт открыл, тоже с намерением, что этого не должно здесь быть. Да, мы все разные. но есть великая возможность сопоставить все доводы! А так, не время же терять люди приходят. И не издеваться друг над другом. Ну вот. Тахир. таки-дела! Выплеснула впечатление от форума, который я посетила невидимкой. Кстати. это тоже хорошая услуга. Быть невидимым и читать. В общем, дар мы получили. А пользоваться им не умеем! Культуры нет. Ладно, смотрю, угольки в камине гаснут, темнеют, и уже кое-где только остаются красные жилки... Пока кто-то не придет. Знаешь, у этого камина одна особенность. Он зажигаеся не от спичек или зажигалок. а от присутствия людей. Как кто приходит, так угольки краснеют. Странные, да?
Отправлено: 27.11.09 19:35. Заголовок: Тина, а не желаете л..
Тина, а не желаете ли Вы мне презентовать одну из Ваших книг?.. Потомки не поверят же, что я, так запросто, по-свойски, имел честь иметь беседу с Вами...
Отправлено: 28.11.09 13:38. Заголовок: Is-tina пишет: А зн..
Is-tina пишет:
цитата:
А знаешь, какую беседу я бы здесь повела с самого начала? О форумах, которые в инете.
О том, какое это неоднозначное явление. Вообще, просто даже трудно переоценить. Собирать людей по темам, живущих в самых разных концах мира. А как будто вот рядом. И вас связывает одно - тема беседы. И где это до инета можно было бы такое иметь! Куда-то ходить на конференции. круглые столы. и все прочее. И все громоздко, И все как-то зависят друг от друга. И говорят часто черт те что. А тут - Не захотел говорить - прервал, вырубился и все!
Да, действительно. Эти форумы очень интересная и перспективное явление. Уверен, что по результативности исследования какого-либо вопроса, интернет-форумы значительно превосходят любые научные конференции.
Is-tina пишет:
цитата:
Но, с другой стороны. И самое главное. Вот вы тут все по разным форумам ходите. А я куда ни загляну, мне кажется, что попадаю в террариум. Со всех сторон - оскал! Все кусаются. И все слушают только себя. И никто не обращает внимания на контрфакты.И не слушает!
Да, в этом смысле качество форумов имеет большое значение. И к примеру, здесь мы с Альбертом говорили о том, что никаких отклонений от культурного стиля поведения не будет допускаться, и мы это, ин ша Аллах, можем и замечать , и контролировать.
Is-tina пишет:
цитата:
Вот ты как будто говорил про форум кавказский где был в последнее время. Может это то, куда я зашла. Там обсуждали мою книгу. Целых 17 полос так называемого "обсуждения" но ты бы видел! Одна гадость на твою бедную голову, .И редко кто объективно подходит. Вот там было двое таких. Я их не знаю, но замечательные защитники были. так их так же пихали, как и мое имя. А никто не читал книги! Тот, который меня защищал, все и каждого спрашивал - ну ты хоть читал? Наконец. кто-то ему говорит - ну у тебя есть. так дай почитать. А он в ответ - да у меня. мол. есть. но на нее очередь до нового года. А между тем разговорчики такие - да она рекламу себе на книге делает! И другая форумчанка, тоже моя защитница, говорит, да я посмотрела в инете . у нее тут столько. что наша реклама ей на фиг не нужна.
На котором я был не кавказский, а евразийский форум - там, про Чингис-хана спорили. А что за форум, на который ты зашла? Мне интересно туда войти. А твоя книга, конечно же, произвела фурор, т.к., она и актуальна, и искренна.
Досмотрела. Коста был только в витражах. Пылкости и страсти его не было. Публика любит балет!
В начале, нормально было: кавказская музыка, танцы и т.д. Почему-то, мало литературной составляющей было. Перебор с классической музыкой, и зачем там столько балета (?), совершенно, не понял. По завершению посмотрел: режиссёр-постановщик или русский, или еврей. Ну соответственно и программу сделал. ))
Отправлено: 28.11.09 23:49. Заголовок: Тахир, я опять о том..
Тахир, я опять о том концерте. Честно тебе скажу, мне за Коста обидно! То есть за нас за всех обидно. Это был как концерт в захудалом клубе из случайно собранных артистов. У кого что есть или завалялось. 16 минут эти балеруны танцевали из Дон-Кихота. Что они хотели сказать? Вернее, что авторы концерта хотели сказать? Что Коста был великим Дон-Кихотом? Может, эта идея и была заложена в данное событие?
Тахир, я опять о том концерте. Честно тебе скажу, мне за Коста обидно! То есть за нас за всех обидно. Это был как концерт в захудалом клубе из случайно собранных артистов. У кого что есть или завалялось. 16 минут эти балеруны танцевали из Дон-Кихота. Что они хотели сказать? Вернее, что авторы концерта хотели сказать? Что Коста был великим Дон-Кихотом? Может, эта идея и была заложена в данное событие?
Да не, там кавказская составляющая отличная была. А зал какой-то известный был. Только, балет я не понимаю.
Отправлено: 14.07.12 20:45. Заголовок: Альберт, на форуме Т..
Альберт, на форуме Туран нам наш азербайджанский брат Гахраман такой комплимент сказал:
цитата:
Уважаемый Тахир! Я с интересом читаю все Ваши материалы, начиная с периода, когда Ваши выкладки появились на сайте евразийский исторический сервер. Мне, кажется, что после Мизиева и Лайпанова, наиболее последовательно и вдумчиво этническую историю тюрков разрабатываете Вы и Альберт (Горец) с ним я пересекался на Родство. ру.
Отправлено: 14.07.12 22:56. Заголовок: Да, я помню его. Он ..
Да, я помню его. Он грамотный человек. Но ты же знаешь, как Клёсов, пользуясь безнаказанностью на "Родстве", любит стебаться над людьми, когда те высказывают иную точку зрения. Вот и в отношении Гахрамана тоже пытался постебаться. Интересно было бы потихоньку опять начать общение с такими грамотными людьми.
Кстати говоря, небольшая по объему, но содержательная книга "Происхождение тюркских народов" И.Мизиева и К.Лайпанова, на самом деле написана Мизиевым. Лайпанов Казий просто нашел деньги для издания книги и Мизиев включил его в соавторы. Вряд ли там есть хоть предложение, написанное Лайпановым. Он не был специалистом в древней истории нашего народа. Он занимался вначале новейшей историей и лишь потом потихоньку "удревнял" свой интерес к истории.
Отправлено: 15.07.12 00:15. Заголовок: Albert пишет: Да, я..
Albert пишет:
цитата:
Да, я помню его. Он грамотный человек. Но ты же знаешь, как Клёсов, пользуясь безнаказанностью на "Родстве", любит стебаться над людьми, когда те высказывают иную точку зрения. Вот и в отношении Гахрамана тоже пытался постебаться. Интересно было бы потихоньку опять начать общение с такими грамотными людьми.
Да, у Клёсова есть такая манера. Гахраман интересный исследователь, но на Родстве администрация те, кто не готов приминать даже самые значимые доводы в дискуссии. Тем не менее, ты там вёл такой диалог, что они поняли слабость своей позиции.
Albert пишет:
цитата:
Кстати говоря, небольшая по объему, но содержательная книга "Происхождение тюркских народов" И.Мизиева и К.Лайпанова, на самом деле написана Мизиевым. Лайпанов Казий просто нашел деньги для издания книги и Мизиев включил его в соавторы. Вряд ли там есть хоть предложение, написанное Лайпановым. Он не был специалистом в древней истории нашего народа. Он занимался вначале новейшей историей и лишь потом потихоньку "удревнял" свой интерес к истории.
Действительно, там практически всё в мизиевском стиле, и этимологии ошибочные тоже его. Это его слабое место в построениях.
Отправлено: 16.07.12 13:40. Заголовок: Тахир пишет: Да, у ..
Тахир пишет:
цитата:
Да, у Клёсова есть такая манера. Гахраман интересный исследователь, но на Родстве администрация те, кто не готов приминать даже самые значимые доводы в дискуссии. Тем не менее, ты там вёл такой диалог, что они поняли слабость своей позиции.
Тем не менее, пару дней назад я глянул на "Родство" и вижу, что осетины все так же тупо твердят о своем аланстве! Более того, уже G2a1 и иные участники форума начали называть "аланской" гаплогруппой по той лишь единственной причине, что она преобладает у осетин! И смех, и грех, ей-богу! Как я понял, теперь осетинам придется отказаться от скифов, раз те - R1a и "отделить" алан от скифов!
Отправлено: 17.07.12 00:30. Заголовок: Albert пишет: Тем н..
Albert пишет:
цитата:
Тем не менее, пару дней назад я глянул на "Родство" и вижу, что осетины все так же тупо твердят о своем аланстве! Более того, уже G2a1 и иные участники форума начали называть "аланской" гаплогруппой по той лишь единственной причине, что она преобладает у осетин!
Совсем чувство реальности потеряли со своим бредовыми теориями. Театр абсурда в исполнении жуликов! Имеющимся фактам дают самое идиотское истолкование, в лучшем же случае - вообще никакого. Если кто по-наивности из тех, кто заходит туда впервые, думает, что им что-то объяснит, пользуясь научными методами, будет разочарован в своих надеждах: они сектанты, которые ничего, кроме своих наваждений не воспринимают. Мне кажется, туда надо заходить только для того, чтобы над ними постебаться. Хотя "грешно смеяться над больными людьми" (с). Обидно только за Клёсова: талантливый человек, а из-за национальной предвзятости вообще не в ту степь идёт.
Отправлено: 17.07.12 16:13. Заголовок: Они - бедные уже в т..
Они - бедные уже в тупике! Не знают, как отделить алан от скифов. Радуются, видя большой процент G2a1 у карачаево-балкарцев, твердя как мантру, что, дескать, это доказательство того, что G2a1 - аланская гаплогруппа)))))). Забывая, при этом, что это здесь явно автохтонная гаплогруппа, а аланская должна быть привнесенной. И это, наверняка, R1a. Разумеется, речи не идет о том, что все аланы должны быть R1a! Такого не бывает! Это может быть лишь преобладающей у алан гаплогруппой. А так, возможно, R1b тоже должна быть у алан. Но меньший процент. А мне за Клёсова не обидно! Он получает гранты от американских евреев за исследования, а еще и немало, видимо, зарабатывает на том, что посредничает на отправке анализов на исследования. И уж ему, как говорится. сам Бог велел более объективно подходить к исследованиям. Нет же, он кайфует от осознания собственной значимости, считая себя "истинным арийцем", у которого, я хотел бы отметить, явно заметна лапоноидность, между прочим.
О! Здравствуй, Тина! Как дела? Что-то ты перестать писать! Насколько мне известно, исследовали скелеты из скифских курганов Южной Сибири, если я не ошибаюсь. В этом отношении, думаю, Эсен должен лучше знать. Клёсов - это тип, который живет в Америке. Сам - русский, вроде. Жена, вроде, еврейка! Гаплогруппа у него R1a, как и у меня!
Отправлено: 18.07.12 01:02. Заголовок: Альберт, привет! У т..
Альберт, привет! У тебя классный аватар.
Да что-то зашилась. Напишу. Спасибо за инфу.
Насчет - ала - копоть. мне думается, что - аллон не получится. С каким-нибудь дополнительным словом и то не классическое прилагательное может. ала каны. Коптит , в смысле. закопченый
Спасибо! Жена в своем телефоне одну из моих фотографий так "отфотошопила".
Is-tina пишет:
цитата:
Насчет - ала - копоть. мне думается, что - аллон не получится. С каким-нибудь дополнительным словом и то не классическое прилагательное может. ала каны. Коптит , в смысле. закопченый
А вообще, "ала" при добавлении суффикса"-он" как должно выглядеть?
Отправлено: 18.07.12 13:28. Заголовок: Albert пишет: Спаси..
Albert пишет:
цитата:
Спасибо! Жена в своем телефоне одну из моих фотографий так "отфотошопила".
Она молодец. Собственно, сделала по принципу: "Стань таким. как я хочу"
Насчет "ала". знаешь, многие слова ведь под официоз не подпадают. А так, как мы говорим, можно еще сказать с натяжкой - алайан, алайон. Но никак не "аллон". Ну, Альберт, от нутра я говорю. Как чувствую язык. А еще наши интеллектуалы придумали "алайнаг", то есть алан. Но это уже из другой оперы.
Отправлено: 18.07.12 14:55. Заголовок: Is-tina пишет: Она ..
Is-tina пишет:
цитата:
Она молодец. Собственно, сделала по принципу: "Стань таким. как я хочу"
Да, вроде, я ее и так устраиваю! Даже когда рожа не красная как на аватаре.
Is-tina пишет:
цитата:
Насчет "ала". знаешь, многие слова ведь под официоз не подпадают. А так, как мы говорим, можно еще сказать с натяжкой - алайан, алайон. Но никак не "аллон". Ну, Альберт, от нутра я говорю. Как чувствую язык. А еще наши интеллектуалы придумали "алайнаг", то есть алан. Но это уже из другой оперы.
Отправлено: 18.07.12 21:43. Заголовок: Тина, насколько я по..
Тина, насколько я помню, Миллер в "Осетинских этюдах" перевел "Аллон-биллоны смаег" как "запах горного воробья". Так, кажись было? Имеет ли это какой-либо смысл в осетинском?
Насчет горного воробья никаких признаков нет у нас. Знаешь, это как некая абстракция. Ну, как вот всердцах выкинешь нечто эдакое. А конкретно встречается в Нартах. Однажды! Это ты знаешь. Уаиг выразил через это слово присутствие чужого в доме. Ну, как бы выругался что-ли. Запах чужака почувствовал! Вот у тюрков есть уаллахи-биллахи. Да? (Впрочем, может это у нахов). Ну, вот такая разновидность. Явление без субстанции.
Отправлено: 19.07.12 01:03. Заголовок: Альберт, я посмотрел..
Альберт, я посмотрела твои изыскания в другом разделе по этому вопросу. - ала и прочее. По-моему, напрасная трата энергии. По крайней мере. у нас. Ведь очень большой категоричности в построении слов через суффиксы - нет. И то, что сконструирует некто просто по лекалам правил. может совсем выглядеть искусственным. По-моему не следует теоретизировать наш аллон-биллон. Это уникальное изобретение наших ученых. И чтобы его расщепить, надо положить в тот большой коллайдер. Единственный выход. Но и он не поможет.
Насчет горного воробья никаких признаков нет у нас. Знаешь, это как некая абстракция. Ну, как вот всердцах выкинешь нечто эдакое. А конкретно встречается в Нартах. Однажды! Это ты знаешь. Уаиг выразил через это слово присутствие чужого в доме. Ну, как бы выругался что-ли. Запах чужака почувствовал!
Вопрос в том, какова этимология этого "аллон-биллона". Или это, может быть, из языка уаигов что-то?
Is-tina пишет:
цитата:
Вот у тюрков есть уаллахи-биллахи. Да? (Впрочем, может это у нахов). Ну, вот такая разновидность. Явление без субстанции.
"Уаллахи-билляхи" - это из арабского! Клятва такая! Может, и в осетинском именно это имеется в виду, вот только причем здесь "смаег"?
Is-tina пишет:
цитата:
Альберт, я посмотрела твои изыскания в другом разделе по этому вопросу. - ала и прочее. По-моему, напрасная трата энергии. По крайней мере. у нас. Ведь очень большой категоричности в построении слов через суффиксы - нет. И то, что сконструирует некто просто по лекалам правил. может совсем выглядеть искусственным. По-моему не следует теоретизировать наш аллон-биллон. Это уникальное изобретение наших ученых. И чтобы его расщепить, надо положить в тот большой коллайдер. Единственный выход. Но и он не поможет.
Да, ты права! Здесь только объективный носитель языка может сказать, что двигаемся мы в неверном направлении. Таким ребятам как Русланбек или, тем более, Болат я, разумеется, доверять бы не стал. Но тебе полностью доверяю, а потому никаких сомнений в твоих словах нет. Не было бы никаких проблем, если бы осетинские исследователи не "нашли" в аллон-биллоне призрак алано-скифов! Теперь вот приходится искать опровержения!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 28
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет