On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Форум об аланах, скифах и иных древних народах, оказавших влияние на этногенез народов Северного Кавказа

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 109
Зарегистрирован: 04.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.11 10:02. Заголовок: Нынешняя ситуация на Кавказе


Взято с комментариев c Кавказского узла.
Какими будут ваши комментарии?

Аяты Корана, указавшие мединским мусульманам, почему и против кого должна вестись вооружённая борьба, обращены к гражданам независимого шариатского государства, управлявшегося халифом. Ведение вооруженного джихада как религиозный долг было предписано именно в ту пору именно им. Потому что мединские мусульмане признавали Мухаммада не только Посланником Бога, но и правителем, которому они принесли присягу. Ясно, что когда Мухаммад призывал каждого боеспособного мусульманина-гражданина Медины выступить с оружием в руках против врага, стремившегося уничтожить религию ислама и государство мусульман - это было религиозным долгом. Однако, со смертью Мухаммада в 632 году н.э. безошибочный шариат мусульманской общины прекратился. Ярчайшее доказательство тому -уже вскоре после смерти Пророка между его сподвижниками произошли кровавые междоусобицы. Это, а также аяты Корана, подобные аяту 7 суры 3, дает право каждому мусульманину лично принимать решение о том, что является его религиозным долгом, а что нет, на основании Корана и Сунны Мухаммада. Потому что в условиях отсутствия живого руководства Посланника Аллаха, зная о том, что даже ближайшие сподвижники Пророка могли заблуждаться, каждый мусульманин несет прежде всего личную ответственность за свои суждения и поступки. 7 аят 3 суры Корана гласит: «в Писании есть аяты, ясные для суждения, они - мать Книги, и есть другие, которые можно истолковывать. Те, в чьих сердцах кривда, следуют толкованиям, внушаемым им стремлением к смуте и тщеславием». История мусульман показывает, что именно неверное понимание того, когда и ради чего дозволена Творцом вооружённая борьба, привело к расколу общины и ввергло её в кровавую смуту междоусобиц. 8 правление четвертого после смерти Мухаммада халифа (управителя делами мусульманского государства), Али бин Аби Талиба (он был двоюродным братом и одним из любимейших Мухаммадом людей), некий Муавия провозгласил себя самостоятельным правителем, узурпировав власть на подконтрольной территории. Муавия был выходцем из мекканской знати, принявшей ислам лишь после капитуляции мекканцев перед армией Медины в 630 году н.э. Именно племенная знать, ориентировавшиеся более на языческие, чем на исламские ценности, поддержала Муавию и именно её интересы он представлял. Ради своих амбиций сторонники Муавии пошли на провокацию вооружённого конфликта с поддержавшими Али и принципы социального равенства мусульманами. Али всячески пытался избежать вооружённого противостояния. Но когда оно началось, оказалось, что преимущество сторонников Али слишком велико. Сторонники Муавии воззвали к мирным переговорам. И Али пошел на них. За то, что Али пошел на переговоры с «вероотступниками», часть мусульман из его войска объявила его самого вероотступником/Эта группировка отказалась подчиняться халифу и объявила себя в состоянии войны со всеми, кто ему подчиняется. Назвали этих предшественников современных экстремистов харид'житами - "вышедшими". В Коране есть такие слова: «Верующие! Следуйте Аллаху, и следуйте Посланнику, и первым в делах из вас. Если же спорите о чем-либо, то возвращайте это Аллаху и Посланнику, если веруете в Аллаха и в Следующий (Последний) День. Это - лучшее для вас» (аят 7 суры 4). Однако хариджиты через эти слова, в отличие от Али, переступили. Они не последовали завету Бога, предписавшего мусульманам не разделяться и быть общиной, призывающей к благому и изобличающей дурное (аяты 103-104 суры 3). Хариджиты стали пропагандировать и вести, индивидуально и группировками, джихад против тех, кто не разделял их взглядов, и считали себя вправе убить, как вероотступника, любого мусульманина, несогласного с их пониманием религии. Группировки хариджитов сами выбирали себе руководителей. Насилие было для них главным инструментом поддержания и распространения религиозных порядков - в том виде, в каком они их понимали. Можно сказать, что хариджиты стали основоположниками идеологии экстремизма в мусульманской среде. В шариате отчетливо разделяются нормы права для государства, в котором ислам является государственной религией, и для мусульман, живущих в других условиях. Основанные на Коране и Сунне, эти нормы получили практическое воплощение в истории первых мусульман при жизни Пророка. Например, система наказаний за уголовные преступления и преступления против общественной нравственности, существующая в мусульманском праве, может применяться лишь в отношении членов общества, добровольно живущего по шариату. Свое «гражданство» каждый член такого общества получает через принесение им присяги, выражающей его стремление жить в соответствии с нормами шариата. Попытки некоторых «новообращенных» мусульман применять «шариатские» наказания в отношении соотечественников, являющихся мусульманами больше по происхождению, чем по образу жизни и никакой присяги на верность шариату никому не дававших - это как раз шариату Мухаммада и законам подлинно шариатского общества и не соответствует.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 [только новые]


администратор




Сообщение: 659
Зарегистрирован: 15.06.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 13:37. Заголовок: Это то, что ты на &#..


Это то, что ты на "Эльбе" разместил?

Не жди справедливости. Твори её! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 110
Зарегистрирован: 04.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 15:25. Заголовок: Albert Да да, думаю..


Albert
Да, наверное ее можно тут закрыть, я просто не знаю как.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 661
Зарегистрирован: 15.06.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 21:24. Заголовок: А зачем закрывать? П..


А зачем закрывать? Пускай! Может, какие комментарии будут?

Не жди справедливости. Твори её! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 112
Зарегистрирован: 04.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 22:23. Заголовок: Albert пишет: А зач..


Albert пишет:

 цитата:
А зачем закрывать? Пускай! Может, какие комментарии будут?


ок, я за :)), я в плане, что вышло что продублировал и там и тут.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 113
Зарегистрирован: 04.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.11 10:03. Заголовок: Интересное то как эт..


Интересное то как этот человек продолжает свои комменты, если Альберт ты не будешь против, на Эльбе у многих вызвало бурю негодования, опасение что это вызовет дисскусии со спорами и оскорблениями, что может дискредитировать Фонд, поэтому не стал дальше перетаскивать эти комментарии, я не знаю может быть там и правы и не стоит и сюда тоже привносить это?

Все выглядит логично и лаконично, единственное что, необходимо только проверить достоверность выложенное истории с Абу Басыром (хотя я тоже читал ее именно в таком виде, в каком она приводиться здесь) и аятов (перевод Къурана я тоже читал).


Вот продолжение:

ПРОДОЛЖАЕМ ЛИКБЕЗ О праве на вооружённый джихад В языческой Мекке первые мусульмане подвергались тяжелым испытаниям из-за притеснений, вызванных враждебностью к религии единобожия. Тем, кто не принадлежал к сильным кланам, в силу арабских традиций того времени обязанным мстить за своих, лучше было эмигрировать в христианскую Эфиопию, так как в Мекке их могли убить. У мусульман не было мечетей в том виде, в каком они существуют сегодня - спокойно совершать намаз, встречаться друг с другом, не подвергаясь издевательствам и оскорблениям, а то и угрозе физической расправы, они могли лишь под защитой своих родственников. Однако, несмотря на всю враждебность языческого окружения, мусульмане, среди которых было немало воинов, не пытались захватить власть и силой принудить население к соблюдению положений шариата, не пытались убить тех, кто натравливал на них народ, не устраивали диверсий и терактов против немусульман, среди которых жили. Они не изолировались от общества и не уходили в партизаны. Посланник Аллаха не учил их этому и не дозволял им этого. Лишь когда появилось суверенное государство, функционирующее по законам шариата, гражданам этого государства было дано право защищать его существование с оружием в руках. Таким образом, единственным оправданием начала военных действий для мусульманского общества может быть защита уже созданного на основах шариата государства. Ради создания шариатского государства вооружённая борьба не ведется. В случае же угнетения по религиозному признаку в немусульманской среде мусульманин должен покинуть её, эмигрировать аят 72 суры 8». Переселение ради сохранения верности религии, согласно Корану, является джихадом (аят 100 суры 4, аяты 72 и 74 суры 8, аят 110 суры 27). При Пророке джихад был обязателен только для граждан государства, которому угрожало уничтожение (со стороны мекканских язычников) - для жителей Медины. Их гражданство определялось присягой Посланнику Аллаха еще и как правителю. В то же время, в Аравии были люди, признававшие Мухаммада Посланником Бога, но не приносившие ему присяги как правителю. К их числу относились и члены отряда Абу Басыра, деятельность которого идеологи экстремистских организаций приводят в качестве примера «самостоятельного» джихада группы мусульман в собственных интересах. Эта история приводится по сборнику аль-Бухари, признаваемом среди мусульманских ученых наиболее достоверным благодаря строгости критериев отбора. В 628 году н.э. между мединским государством мусульман и мекканскими язычниками был подписан договор о перемирии. По условиям договора, мединские мусульмане обязались возвращать мекканцам всех бежавших от них соплеменников-мужчин, даже если те объявляли себя мусульманами. Этот и другие пункты договора, в которых мусульмане увидели унижение своей религии и своего Пророка, побудили одного из ближайших сподвижников Мухаммада, Умара ибн аль-Хаттаба, обратиться к Посланнику Аллаха с вопросом, зачем он соглашается на подобные условия. Ответ Мухаммада был таков: «Поистине, я - посланник Аллаха, и я не могу ослушаться Его, а Он поможет мне». Вскоре после заключения перемирия, в Медину пришел покинувший Мекку Абу Басыр, назвавший себя мусульманином. За ним явились двое мекканцев и, придя к Мухаммаду, воззвали к условиям договора. Абу Басыр был ими беспрепятственно забран. По дороге он стал просить у одного из сопровождающих меч - полюбоваться. Тот меч дал и был Абу Басыром убит. Второй был ранен, убежал, добрался до Медины и, придя к Мухаммаду, сообщил о случившемся. Следом пришел Абу Басыр и сказал, что Аллах освободил Пророка от обязательств перед мекканцами, так как Мухаммад условия договора выполнил, а Бог дал Абу Басыру свободу. Мухаммад произнес: «Горе его матери, вспыхнула бы война, если бы один не спасся». Заключив из этих слов, что его выдадут мекканцам, Абу Басыр покинул Медину и добрался до морского побережья. Там к нему стали присоединяться те из убегавших из Мекки людей, которые объявляли себя мусульманами. Организовавшийся отряд стал нападать на мекканские караваны, следовавшие в Сирию, грабя их и убивая сопровождающих. Через какое-то время мекканцы направили в Медину послов с заверениями,"что не будут преследовать ушедших к Мухаммаду соплеменников. Мухаммад послал сообщить об этом отряду Абу Басыра. Оправдывая деятельность «независимых» террористических организаций на основании этой истории, экстремисты указывают, что Абу Басыр и его товарищи действовали по собственной инициативе, без дозволения Пророка, против Мекки, с которой у единственного в то время мусульманского государства был заключен договор о перемирии. Однако оправданием для действий мусульманина может быть только их соответствие религии ислама. В период военных действий мединские мусульмане использовали партизанские методы, совершали налеты на торговые караваны врагов. Однако никакой поддержки действиям отряда Абу Басыра они не оказали. Аят 72 суры 8: «Те, кто уверовал, но не переселился, нет для вас покровительства им, пока они не переселятся. А если они попросят у вас помощи в делах религии, то вам надлежит помочь, если не направлено это против народа, с которым вы заключили договор. И Аллах видит то, что вы вершите». Слово «видит» в этом аяте передано арабским «басыр». Отряд Абу Басыра не преследовал никаких целей кроме мести мекканцам. Одним из первых к Абу Басыру присоединился человек (Абу Джандаль ибн Сухайль бин Амр), которого родной отец позволил держать в кандалах и пытать за приверженность исламу. Однако бесчеловечность тех, кто издевался над приверженцами ислама, не оправдывает действия отряда Абу Басыра настолько, чтобы они могли стать примером для подражания. 126 аят 16 суры Корана: «Если вы подвергаете наказанию неверных, то наказывайте таким же образом, как вас наказывали. Но если же вы стерпите, то это будет лучше для терпеливых». 103-104 аяты суры 3: «Держитесь за вервь Аллаха, не разделяйтесь и помните о милости Аллаха к вам в то время, когда вы враждовали друг с другом. Он примирил ваши сердца и вы стали братьями по его милости. А ведь вы были на краю пропасти огненной, а Он спас вас от неё. Так разъясняет Всевышний свои знамения тем, кого наставляет на правильный путь. И образуется из вас община, которая будет побуждать к добру и отвращать от дурного. И такие наследуют само благо». В любом случае, имел право Абу Басыр и его соратники поступать так, как они поступали или нет, - никакого оправдания действиям современных террористов эта история дать не может. Отряд Абу Басыра находился вне государства, с которым воевал. Положение мусульман в Мекке от этой деятельности хуже стать не могло - само исповедание ислама в Мекке было под запретом. И воины Абу Басыра, сами будучи мекканцами, с мекканцами же и воевали, мстя за жестокое несправедливое угнетение. И никто из граждан мусульманского государства - в Медине – помощи отряду Абу Басыра не оказывал, соблюдая договор о перемирии. Деятельность отряда Абу Басыра никак не сопоставима с деятельностью диверсионно- террористических структур на территории Северного Кавказа. Экстремисты сегодня, ведя под предлогом радения за интересы мусульман и чистоту религии ведут диверсионно-террористическую борьбу против правящих режимов как в мусульманских, так и в немусульманских странах, на самом деле умножают смуту. Смуту в обществе и в сердцах людей. Достоверный хадис гласит, что МухаммадГговорил: «Кто ходит по грани сомнительного, тот подобен пастуху, пасущему овец рядом с волками». Экстремистский подход к решению проблем ведет к тому, что в обществе распространяется атмосфера насилия и террора. В террористических актах гибнут тысячи простых обывателей. В немусульманских странах в каждом мусульманине начинают подозревать террориста. Насилие порождает насилие. Теракт сам по себе является в исламе тяжелейшим грехом. Экстремистские идеологи пропагандируют идею ответственности всех граждан государства за его политику. Этим, извращая учение ислама, они оправдывают совершение террористических актов против гражданского населения. «Сражайтесь с теми, кто сражается с вами, но не преступайте (границ дозволенного), воистину, Аллах не любит преступающих» (аят 190 суры 2). "И пусть ваша неприязнь к некоторым из народов не склонит вас к преступлению. Помогайте друг другу в делах благих и богоугодных, но не помогайте в грехе и преступлении, помните об Аллахе» (сура 5, аят 2). Не может ведущий военный джихад мусульманин покушаться на жизнь и здоровье тех, кто не участвует с оружием в руках в военных действиях против мусульманского государства и не отдает приказы о ведении таких действий. Тем более нельзя оправдать теракт целями вооружённой борьбы, которая по шариату вестись не должна. «Есть для вас в железе сильное зло и есть польза» (аят 25 суры 57). В век огнестрельного оружия и взрывчатки, которые гораздо менее «избирательны», чем копья, мечи и стрелы предыдущих поколений, этот аят стоит помнить особо. (продолжение следует)

ссылка: http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/179812/<\/u><\/a> - коммент от пользователя.
Я думаю иншаАллах этот человек не будет против, что его пост будет скопирован сюда.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 114
Зарегистрирован: 04.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.11 10:06. Заголовок: Продолжение от того ..


Продолжение от того же пользователя:

Приоритет рациональному знанию — отличительная черта ислама как религиозной системы. «Бог возвысит степенями тех из вас, — обещает Коран, — кто верует [в Него], и коим было знание дано» (58: 11). «Воистину ученые — наследники пророков». Это не просто одно из многих вразумлений пророка Мухаммада. Завершив собой череду Посланников Божьих, он напутствовал насельников этого мира указанием, как быть дальше, в отсутствие не только его самого, но и вообще небесных вестников. Так вот он дал понять, что человечеству пришла пора повзрослеть, что минули не только его детские, но и юношеские годы, когда люди нуждались в няньках и поводырях от Создателя, что вступили в свои права дни зрелости и самостоятельности. И первейшим наставником на этом пути Пророк ислама провозгласил — наряду с Кораном и своей Сунной — Науку, восприемницу всех пророков. «Поиск знания от колыбели до могилы» был вменен Мухаммадом в круг религиозных «обязанностей каждого мусульманина». «Если надо, то добывай знания и у неверных», — настаивал он. А чтобы цель поиска не выглядела иллюзорной, не затерялась, был задан телеологический вектор: как сказано в одном из хадисов, «отправляющемуся за знаниями Бог простирает дорогу в Рай». Вот почему в Коране рефреном звучат слова об адресованности этого заключающего Завета «людям разумеющим». В исламе вера в Бога — дело интеллектуального выбора, и чем больше человек будет знать об окружающем мире, тем крепче будет его вера. Ислам не считает верующим человека, если его вера сводится к механистическому повторению ритуальных актов, так называемому «обрядоверию», или представляет собой пассивное, слепое приятие всего, что сказано или написано. Акт веры — это прежде всего волевое, координируемое разумом усилие по преображению внутреннего и внешнего миров на духовных и естественнонаучных основаниях. Иными словами, истинно верующий — это одухотворенная, интеллектуально развитая личность с активной жизненной позицией, это широко образованный человек, постоянно приобщающийся к новейшим научным достижениям, занимающийся самосовершенствованием, живущий неиссякаемым интеллектуальным напряжением, чуждый всякого догматизма и оглупления, постоянно преодолевающий сомнения, рожденные кажущейся повседневной несправедливостью этого мира, и находящий современные и оптимистичные ответы на извечные вопросы бытия. Ислам — принципиально книгоцентричная религия, т. е. всё его богословие, вероучительные аксиомы, интеллектуальная многовековая рефлексия и культовая,, практика сконцентрированы в книгах, прежде всего на арабском и персидском языках. Отсутствие у верующего возможности систематического изучения таких трудов наносит ему огромный ущерб, чреватый схождением с Божьей стези.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 604
Зарегистрирован: 25.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.11 01:08. Заголовок: Turk пишет: У мусул..


Turk пишет:

 цитата:
У мусульман не было мечетей в том виде, в каком они существуют сегодня - спокойно совершать намаз, встречаться друг с другом, не подвергаясь издевательствам и оскорблениям, а то и угрозе физической расправы, они могли лишь под защитой своих родственников. Однако, несмотря на всю враждебность языческого окружения, мусульмане, среди которых было немало воинов, не пытались захватить власть и силой принудить население к соблюдению положений шариата, не пытались убить тех, кто натравливал на них народ, не устраивали диверсий и терактов против немусульман, среди которых жили. Они не изолировались от общества и не уходили в партизаны. Посланник Аллаха не учил их этому и не дозволял им этого. Лишь когда появилось суверенное государство, функционирующее по законам шариата, гражданам этого государства было дано право защищать его существование с оружием в руках. Таким образом, единственным оправданием начала военных действий для мусульманского общества может быть защита уже созданного на основах шариата государства. Ради создания шариатского государства вооружённая борьба не ведется. В случае же угнетения по религиозному признаку в немусульманской среде мусульманин должен покинуть её, эмигрировать аят 72 суры 8».

Это Сунна. А кто делает иначе, а тем более считает, что он правильнее, чем так поступает, то он явно сбившийся с прямого пути. Действительно, если бы Пророк (мир ему и милость Аллаха) посчитал бы нужным действовать партизанскими методами, то он это сделал бы лучше всех. Тем более, при нём были такие богатыри, как Хамза, Омар, Али (да будет доволен ими Аллах). Но он этого не делал и это Сунна Посланника Аллаха. «В посланнике Аллаха был прекрасный пример для вас, для тех, кто надеется на Аллаха и Последний день и много вспоминает Аллаха». (Коран, Гл. 33: ст. 21).

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 115
Зарегистрирован: 04.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.11 01:33. Заголовок: Полностью с тобой со..


Полностью с тобой согласен Тахир.
На счет Абу Басыра, я слышал кто-то говорит, что ему отдан был приказ, но читал также как и описанно в этом комменте, если ты знаешь на счет этого, что ты можешь сказать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 605
Зарегистрирован: 25.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.11 01:38. Заголовок: Turk пишет: Полност..


Turk пишет:

 цитата:
Полностью с тобой согласен Тахир.

Потому что, что мы оба с тобой согласны с истинной и разумной религией - Ислам.

В соответствии с хадисом:

"Доволен я Аллахом как Господом, Исламом как религией и Мухаммадом как пророком!"



<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 606
Зарегистрирован: 25.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.11 01:43. Заголовок: Turk пишет: На счет..


Turk пишет:

 цитата:
На счет Абу Басыра, я слышал кто-то говорит, что ему отдан был приказ, но читал также как и описанно в этом комменте, если ты знаешь на счет этого, что ты можешь сказать?

Не был ему отдан приказ, он сам сбежал и действовал вне договора Пророка с знатью Мекки.

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 116
Зарегистрирован: 04.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.11 01:45. Заголовок: Тахир пишет: Потому..


Тахир пишет:

 цитата:
Потому что, что мы оба с тобой согласны с истинной и разумной религией - Ислам.

Это как в хадисе:
"Доволен я Аллахом как Господом, Исламом как религией и Мухаммадом как пророком!"



Тахир пишет:

 цитата:
Не был ему отдан приказ, он сам сбежал и действовал вне договора Пророка с знатью Мекки.



Сау бол Тахир.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 607
Зарегистрирован: 25.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.11 01:48. Заголовок: Turk пишет: Сау бол..


Turk пишет:

 цитата:
Сау бол Тахир.

Сенда. Джазака Аллаху хайран.

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 26.05.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.11 22:07. Заголовок: А как ислам относитс..


А как ислам относится к к поискам родства с различными племенами, которые были некогда сильны, но впали в немилость Аллаха и были унижены?
Скифов к слову Библия сравнивает с народами Гога и Магога, которых закрыли на время. И были они мушриками и притеснителями)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 650
Зарегистрирован: 25.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.11 21:35. Заголовок: Амина пишет: А как ..


Амина пишет:

 цитата:
А как ислам относится к к поискам родства с различными племенами, которые были некогда сильны, но впали в немилость Аллаха и были унижены?
Скифов к слову Библия сравнивает с народами Гога и Магога, которых закрыли на время. И были они мушриками и притеснителями)))


Ислам относится положительно к поиску истину и опровержению лжи в любой области человеческой деятельности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 26.05.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 22:26. Заголовок: В любом случае, мы н..


В любом случае, мы никогда не узнаем кем были и скифы и аланы и др.
Я ничего не имею против поиска истины, но как вы все заметили, истину тоже не все хотят знать. И никому никто ничего не докажет. Я не собираюсь дискутировать, всегда с интересом читаю все ваши посты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 759
Зарегистрирован: 15.06.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 00:03. Заголовок: Амина пишет: В любо..


Амина пишет:

 цитата:
В любом случае, мы никогда не узнаем кем были и скифы и аланы и др.
Я ничего не имею против поиска истины, но как вы все заметили, истину тоже не все хотят знать. И никому никто ничего не докажет. Я не собираюсь дискутировать, всегда с интересом читаю все ваши посты.


А мы и не сомневаемся совершенно в том, что и скифы, и аланы были тюрками! А также в том, что аланы были не просто нашими непосредственными предками, а, более того, мы и есть собственно аланы. Разумеется, кавказские аланы - это не совсем те аланы, которые кочевали в донских степях. Но тем не менее...

Не жди справедливости. Твори её! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1203
Зарегистрирован: 15.06.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.13 12:28. Заголовок: Вчера в городе Тырны..


Вчера в городе Тырныаузе спецподразделениями федеральных сил были уничтожены еще то ли двое, то ли трое молодых людей, полагаю, что балкарцев... Этим убийствам без суда и следствия нет конца на Кавказе. Судя по всему, федералы просто решили физически истребить народы Кавказа... Дадут ли они людям жить спокойно? Сомневаюсь!
Джандетли болсунла ол артыкълыкъ сынаб ёлген джашла!

Не жди справедливости. Твори её! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 862
Зарегистрирован: 25.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.13 21:34. Заголовок: Albert пишет: Вчера..


Albert пишет:

 цитата:
Вчера в городе Тырныаузе спецподразделениями федеральных сил были уничтожены еще то ли двое, то ли трое молодых людей, полагаю, что балкарцев...


Один балкарец, один кабардинец и одна осетинка. Им, вроде предложили сдаться, сложить оружие, но они отказались.

Короче конкретный бардак творится, это очень закрученная, сложная тема. Хвала Аллаху, что хоть у вас не так.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 31.12.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.13 22:13. Заголовок: Аллах рахмат етсин,б..


Аллах рахмат етсин,барында.Бес предел нескончаемый, по статистике только и набирает обороты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1213
Зарегистрирован: 15.06.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.13 17:37. Заголовок: Тахир пишет: Один б..


Тахир пишет:

 цитата:
Один балкарец, один кабардинец и одна осетинка. Им, вроде предложили сдаться, сложить оружие, но они отказались.


Обычно "предлагают сдаться" следующим образом: заваривают снаружи дверь и для видимости кричат в мегафон, что предлагают сдаться... Не знаю...

Тахир пишет:

 цитата:
Короче конкретный бардак творится, это очень закрученная, сложная тема. Хвала Аллаху, что хоть у вас не так.


У нас тоже бывает. В Малокарачаевском районе недавно тоже было такое убийство... Но, конечно, в КБР сейчас намного больше убивают.

Не жди справедливости. Твори её! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 19.03.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.13 08:45. Заголовок: Амина пишет: наско..


Амина пишет:
[quote]` насколько мне известно скифы ашкузы в библии наоборот призываются справедливость востоновить и притеснителей на место поставить что они и делают а на счет немилости они и были анапи когда весь мир был мушриком

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 19.03.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.13 08:56. Заголовок: Скифы союзы тюркски..


Скифы союзы тюркских племён. Это подтверждают и сведения, основанные на личных наблюдениях "отца истории" Геродота (V в. до н.э.). Согласно Геродоту, скифы питались лошадиным молоком, то есть кумысом. Они невежественны и отсталы поклонялись единому богу ....а мы же цивилизованные греки говорил он имеем много богов..путешествуя по северному кавказу в частности район нынешнего пятигорья.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 19.03.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.13 09:19. Заголовок: адас


Ассирийский царь Саргон II продолжил агрессивную политику своих предшественников, окончательно покорил Израиль и депортировал его население После разгрома Израиля ассирийцами и падения его столицы Самарии/Шхема в 720 г. д.н.э. государство Израиль прекратило своё существование и исчезло с политической карты мира до 1948 г. свидетельствует Библия (Иеремия 31,7 и Иезекииль 37,19-22). В пламенном, драматическом тексте пророк Иеремия звал в 7-ом в. до н.э. армян, миннян и «царство Ашкеназ» в Палестину для СПАСЕНИЯ ИУДЕИ !!!

110 лет после падения Израиля объединёнными усилиями вавилонян, миннян и скифов было разбито и ассирийское царство. Сотни тысяч рабов, угнанных из Израиля в Ниневию на строительство дворцов, стали свободными....!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 22
Зарегистрирован: 19.03.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.13 09:47. Заголовок: адас


Самыми известными, ужасающими примерами Омейадско-Аббасидского хадисотворчества в отношении тюркских народов были хадисы, представляющие тюркские народы исчадием Ада, народами Гога и Магога (Йаджудж и Маджудж).



(Бухари, Малый Джихад, 95,96; Муслим, Фитан 63,64-66)Однако Бухари, непогрешимый авторитет среди традиционалистов, за отрицание хотя бы одного хадиса которого можно стать кяфиром, а также Табари, Багдади, Балхи, Байзави, Насаш, Нусайри, Ибн Касир и прочие утверждали, что народы Йаджуджа и Маджуджа – это и есть тюрки, а некоторые невежественные алимы тюркского мира, как то Асим Эфенди или Ахтари Мустафа Эфенди, сами будучи тюрками по происхождению, активно поддерживали и проповедовали эти хадисы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 38
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет