On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум об аланах, скифах и иных древних народах, оказавших влияние на этногенез народов Северного Кавказа

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 1993
Зарегистрирован: 15.06.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.13 20:55. Заголовок: У осетин отбирают аланскую историю? (продолжение)


Обнаружил вот такую статью:

У осетин отбирают аланскую историю?

16 апреля 20:07 Вторник

"Неуд" при проверке институтов Российской академии наук получил лишь один из всех подразделений РАН по стране - Центр скифо-аланских исследований Владикавказского научного центра. Теперь его реорганизуют в небольшой отдел без юридического статуса. Председатель ВНЦ Анатолий Кусраев трагедии в этом не видит и научную направленность скифо-аланских исследований менять не собирается. Но есть и другое мнение: история алан выходит далеко за рамки осетиноведения, и центр просто не соответствовал своему названию.

Ингуши, чеченцы, карачаево-балкарцы - все эти народы Северного Кавказа претендуют на звание потомков аланов - древнего кочевого воинственного племени, появившегося в I веке нашей эры в Приазовье и Предкавказье, где жили скифы и сарматы. Но только осетинам удалось закрепить за собой право называться аланами и при развале СССР втиснуть этот топоним в название своей республики.

Пять лет назад работа антрополога Виктора Шнирельмана "Быть аланами: интеллектуалы и политика на Северном Кавказе в XX веке" наделала немало шума в осетинской научной среде, потому что он указал на политическую мотивацию тех, кто отмел все иные версии происхождения осетин и оставил только аланскую. К их числу принадлежал и Василий Иванович Абаев, именем которого был назван созданный в 2001 году при Владикавказском научном центре РАН Центр скифо-аланских исследований.

В этом году центр имени Абаева получил самую низкую оценку из всех проверенных Российской академией наук своих структурных подразделений. Его руководитель 82-летний археолог Баграт Техов в интервью порталу "Наука и технологии России" выразил сожаление, но объяснил данный факт отсутствием большого штата сотрудников. "Мы не освещаем в достаточной мере намеченные в своё время вопросы. Некому работать!" - посетовал он на нехватку специалистов.

В последнее время Центр занимался преимущественно изучением истории и мифологии нартов и диалектов осетинского языка. Кроме того, вышло несколько работ по археологии и хронологии кобано-тлийской культуры. Но деятельностью этого подразделения РАН были недовольны даже осетиноведы. Историк, старший научный сотрудник Юго-Осетинского НИИ имени Ванеева Юрий Гаглойты отмечал, что республике нужен "единый научный центр по этногенезу и этнической истории осетин", поскольку центр Абаева с этой задачей не справляется, отчего и появляются такие исследования, как у Шнирельмана. "Одним из плюсов его работы (центра - ред.) можно считать издание журнала "Нартамонга", да и то практически отданного под публикации зарубежных исследователей, очевидно, по принципу "Запад нам поможет", - иронизировал Гаглойты.

Впрочем, председатель Владикавказского научного центра РАН Анатолий Кусраев в интервью осетинским журналистам заявил, что никаких проблем, кроме малочисленности, у Центра имени Абаева нет, и еще в 2007 году его хотели реорганизовать в отдел при президиуме ВНЦ. Тогда этот процесс был отложен, а теперь, после "неуда" при проверке РАН, самое время центр как юридическое лицо ликвидировать. Ученые же как занимались встраиванием осетинской истории в скифо-сарматскую версию, так и будут продолжать.

Между тем скифо-сарматский период истории действительно очень интересен и нуждается как в дальнейшем изучении, так и в некотором ревизионизме. Этим направлением в республике занимается отнюдь не только упраздняемый центр. В Северо-Осетинском институте гуманитарных и социальных исследований по аланской тематике работает старший научный сотрудник, кандидат исторических наук Сергей Перевалов. Его-то корреспондент "Большого Кавказа" и попросила прокомментировать расформирование Центра скифо-аланских исследований.

"Президиум РАН проводит мониторинг всех институтов, входящих в систему Российской Академии наук. Их около 450, и среди них вот этот центр скифо-аланских исследований. Проверку прошли, кажется, около 370 институтов, еще несколько десятков институтов находятся в состоянии подготовки к этой проверке, - отметил Сергей Михайлович. - Из тех институтов, что проверены, последнюю категорию, то есть фактически "неуд", получил вот этот центр. Еще 10 или 12 институтов - вторую категорию - на "троечку". С ними тоже будут что-то делать. А все остальные зачислены в первую категорию как лидеры. Количество институтов первой категории зашкаливает. Не может быть 95% лидеров. На мой взгляд, эта оценка отличается высокой степенью формализма, там очень много формальных критериев, а надо смотреть на содержание. РАН оценивает сама себя, как, знаете, манная каша сама себя хвалит.

Что касается вот этого центра скифо-аланских исследований. Это небольшое учреждение, в нем состояло 8 сотрудников. Руководитель - Баграт Виссарионович Техов, наш известный археолог, специалист по Кобанской культуре. Я не видел документа, в котором определялись параметры, по которым институт получил "неуд". Могу только высказать свое мнение, как человек, который занимается аланскими и сарматскими исследованиями. У меня свои претензии к работе этого центра. И главная состоит в том, что центр укомплектован неспециалистами. История скифов - сарматов - аланов рассматривается там как часть осетиноведения, то есть истории Отечества. А она должна быть междисциплинарной или полидисциплинарной наукой, объединяющей специалистов различных разделов всеобщей или зарубежной истории, поскольку основные источники - на чужих языках. Здесь нужны не осетиноведы, а специалисты со знанием языка источников, а источники, прежде всего латинские, греческие, древнегрузинские, древнеармянские, восточные, особенно важны арабские, тюркские. Должна быть комплексная научная дисциплина на стыке антиковедения, то есть науки о греко-римских древностях, медиевистики - западном средневековье, востоковедения - истории арабских, тюркских стран до присоединения Кавказа и Осетии к России, кавказоведения и так далее.

Этот Центр, как и СОИГСИ и другие институты Владикавказа, входит в систему Владикавказского научного центра РАН, который возглавляет Анатолий Георгиевич Кусраев. Он считает, что неэффективность центра проистекает не из низкого уровня научных исследований, а ввиду его малочисленности, не позволившей центру состояться как полноценному институту РАН. Но я вновь заостряю внимание на том, что здесь нужны не осетиноведы, а специалисты другого профиля, со знанием древних языков - языков источников, специалисты, работающие с современной западной литературой. Мы же говорим о мировом уровне исследований. Нужны люди, которые публикуются в профессиональных антиковедческих, медиевистических, востоковедных журналах - российских и зарубежных. Таковых в республике нет, и перспективы центра мне видятся весьма туманными".

Светлана Болотникова

http://www.bigcaucasus.com/events/analysis/16-04-2013/83051-centr_abaeva-0/

Не жди справедливости. Твори её! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 220 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]





Сообщение: 37
Зарегистрирован: 25.01.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.13 12:33. Заголовок: Буслаком быть не мо..




 цитата:
Буслаком быть не может ,Билшуком всегда пожалуйста

`

Иногда пишут "Бузлук" вместо "Буздук", даже, сами карачаевцы и балкарцы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 402
Зарегистрирован: 07.04.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.13 14:34. Заголовок: Умар пишет: Буслако..


Умар пишет:

 цитата:
Буслаком быть не может ,Билшуком всегда пожалуйста

Мы имеем дело с тем,что в Источнике есть искажение имени ЭЛИСТАН-ГИЛЯСТАН-ГАЛИСТАН,( возможно КАЛИСТАН),ЭЛЬБУЗДУК-Ельбуздук практически не искажено,посему найти его в Билшуке очень проблематично.Вряд ли действительно оба брата были у Дадиана одновременно,ибо Эльбуздук был уже пожилым,и кому то надо было оставаться для правления дома.Гилястан же был моложе(что подтверждено и в песне),ему горные переходы пёхом были менее трудны,да и на посылках у нас в основе молодые и сейчас.Касаемо Буслака,ОН ВЛАДЕТЕЛЬНЫЙ КНЯЗЬ ЗА ХРЕБТОМ,Билшук же идёт домой в Корочаеву Кабарду,коя вообще находилась в состоянии войны (Хапукины-Атажукины-Крымшамхалы)с частью сванов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 67
Зарегистрирован: 12.05.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.13 15:18. Заголовок: Bolat пишет: Вряд л..


Bolat пишет:

 цитата:
Вряд ли действительно оба брата были у Дадиана одновременно,ибо Эльбуздук был уже пожилым,и кому то надо было оставаться для правления дома.Гилястан же был моложе


Возраст Эльбуздукъа неизвестен, а в остальном всё логично .Кроме того, по обычаю два брата одновременно не участвуют в свадебных церемониях (сватовство и т.д.)
Насчёт Буслака без текста Распони вряд ли что можно сказать .Письмо ,если оно действительно существует ,должно быть в Ватиканской библиотеке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 403
Зарегистрирован: 07.04.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.13 19:24. Заголовок: Умар пишет: Письмо ..


Умар пишет:

 цитата:
Письмо ,если оно действительно существует ,должно быть в Ватиканской библиотеке.

Надеемся что его всё ж русскоязычный читатель увидит рано или поздно,сама же книга ,,История католичества в Грузии,,есть в сети,но нужен хороший и точный перевод
http://www.bogoslov.ru/text/2474557/index.html
http://www.georgianpress.ru/tbilisi-week/our-past/2043-vozvraschenie-rimskogo-zatvornika.html
http://www.georgianpress.ru/tbilisi-week/our-past/16513-uchenyy-posvyativshiy-sebya-sluzheniyu-rodine.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 28.02.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.14 16:13. Заголовок: Осетинское слово «фа..


Осетинское слово «фарсаглаг» в переводе на русский язык означает «посторонний человек», «человек со стороны».

Б. Тулатов пишет, в 1899 г.: «По всей вероятности, аборигены-фарсаглаги пришли на Кавказ из Персии, ибо осетины называют себя иронами, что тождественно с названием персидской провинции Иран». И, далее: «Что же касается знаменитых парсийских легенд, например, об известном Рустаме, то у нас в Осетии ее знает каждый мальчик» (ППКОО, вып. 4, с. 327).

"лишь в исключительных случаях баделяты дигорцы выдавали своих дочерей за сыновей старшин других осетинских обществ, но и то только в случаях их физических или психических недостатков"/ Скитский Б. В. К вопросу о феодализме в Дигории.— Известия Северо-Осетинского НИИ, т. V. Орджоникидзе, 1933.

Кокиев характеристика эксплуатируемого класса: "Хехесы, или фарсаглаги, составляли наиболее многочисленную категорию осетинского крестьянства. Формально они были лично свободными, но, проживая на землях феодала, обязаны были нести поземельную повинность. Имели право перехода от одного феодала к другому, однако фактически переход был затруднен, так как в этом случае имущество оставалось у прежнего владельца, а на новых землях было необходимо нести поземельную повинность уже в пользу нового владельца."

ОСЕТИЯ НАКАНУНЕ РОССИЙСКИХ РЕФОРМ: "Претендуя на равный с феодальными фамилиями социальный статус, фарсаглаги требовали от российской администрации не только предоставления им таких же, как у алдаров, земельных наделов. Не менее важным для них стало отселение от феодалов и формирование обособленных фарсаглагских сел."

Емельянова Н. М. Мусульмане Осетии: "Крестьянская реформа в Северной Осетии проводилась в три этапа: на первом этапе царское правительство дало право на раздельное поселение фарсаглагов и адамихатов от алдаров и баделят. На втором этапе (1864) в селах равнинной Осетии было введено общинное землепользование. И только на третьем этапе реформы , в 1867 году началось освобождение всех зависимых сословий."

"лишь в исключительных случаях баделяты дигорцы выдавали своих дочерей за сыновей старшин других осетинских обществ, но и то только в случаях их физических или психических недостатков"/ Скитский Б. В. К вопросу о феодализме в Дигории.— Известия Северо-Осетинского НИИ, т. V. Орджоникидзе, 1933.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 455
Зарегистрирован: 06.02.13
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.14 09:10. Заголовок: Древние обряды похор..


Древние обряды похорон у осетин… Существовали и признанные профессиональные плакальщицы – «хъарæггæнæг», обращавшиеся со своими причитаниями к покойному, его близким, к тем, у кого недавно кто-нибудь умер, ко всем собравшимся.

У осетин плачи и причитания исполняются как родственниками покойного, так и профессиональными плакальщицами. Нередко талантливых плакальщиц специально приглашают на похороны.

Плакальщицы - (Иер.9:17 ,20) - под сим названием вообще разумеются наемные женщины, которых обязанность заключалась в проводах умерших с плачем. Все лица встречавшие похоронную процессию естественно присоединялись к плакальщицам и плакали вместе с ними. Нечто подобное до сих пор встречается в Турции и Персии и среди других Восточных народов. Пророк Иеремия, предсказывая разорение Иерусалима и городов Иудеи за беззаконие их, от имени Господа так говорит: "позовите плакальщиц, пошлите за искусницами в этом деле. Женщины! учите дочерей ваших плачу, и одна другую плачевным песням" (Иер.9:17,20). Оплакивая судьбу дома Израилева, пророк Амос говорит: "на всех улицах будет плач и на всех дорогах будут восклицать: увы! увы! и призовут земледельца сетовать и искусных в плачевных песнях плакать"(Ам.5:16 ).

Обычай нанимать свирельщиков, или флейтистов, и плакальщиц для шумного выражения скорби по умершему был довольно распространён в Древнем Мире и допустим у евреев. Плакальщицы упоминаются в Ветхом Завете в X в. до Р.Х. в книге Екклезиаста и в VI в. до Р.Х. пророком Иеремией.
«Ибо отходит человек в вечный дом свой, и готовы окружить его по улице плакальщицы; — доколе не порвалась серебряная цепочка, и не разорвалась золотая повязка, и не разбился кувшин у источника, и не обрушилось колесо над колодезем. И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его. Суета сует, сказал Екклесиаст, все – суета!» (Еккл. 12:5-8).
Впоследствии приглашение флейтистов и плакальщиц было зафиксировано в Талмуде (Мишна, кон.II-нач.III вв. от Р.Х.) и на некоторое время обряд шумного траура обязательным стал. "Муж обязан похоронить свою умершую жену и устроить причитания по ней и траур по обычаям всех стран. И потому даже самый бедный из израильтян не допустит, чтобы это было меньше двух флейт и одной плакальщицы; но если он богат, пусть все будет сделано в меру его возможностей и положения".





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 47
Зарегистрирован: 28.11.13
Откуда: Татарстан
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.14 11:34. Заголовок: У осетин отбирают ал..


У осетин отбирают аланскую историю?

=========================

Давно пора. Неподъемная ноша для виноградарей.
Заодно необходимо настаивать на проверке венгерского артефакта ясс-ского глоссария на предмет СООТВЕТСТВИЯ бумаги на которой писал некий гениальнейший(???) судья венгерского разлива, и особенно тщательно проверить химсостав чернил этого "документа" на соответствие чернилам того времени, когда, якобы, был написан этот лингвистический опус.
Косвенных источников - нет. Можно было бы предполагать, что гениальный венгерский судья работал не только с ясс-скими подсудимыми, но и с КУН-ами, но и с БЛГАР-ами, но и с РУМЫНСКИМИ племенами, со СЛАВЯНСКИМИ племенами, остававшихся еще вокруг озера Балатон. Но - нетути...источников то косвенных.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1085
Зарегистрирован: 18.06.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.14 12:28. Заголовок: Послушайте, новый пр..


Послушайте, новый пришелец! Если даже Вы правы. Но Злы! Ваша идея рискует не дойти до адресата. Злость – плохой проводник для истины. В музыкальном мире есть пословица – «Тон делает музыку». В мире разума – аналогично.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 50
Зарегистрирован: 28.11.13
Откуда: Татарстан
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.14 12:41. Заголовок: Is-tina пишет: Пос..


Is-tina пишет:

 цитата:

Послушайте, новый пришелец! Если даже Вы правы. Но Злы! Ваша идея рискует не дойти до адресата. Злость – плохой проводник для истины. В музыкальном мире есть пословица – «Тон делает музыку». В мире разума – аналогично.



Злость, злоба, зависть, гордыня - категории не научные. Мне они ни к чему.


"В поисках Истины мы ограничены инструментами познания, и поэтому наше представление об Истине включает в себя и некую ошибку."
"Истина ничуть не страдает от того, что кто-либо её не признаёт." -
мои кредо.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1087
Зарегистрирован: 18.06.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.14 12:47. Заголовок: En-sze пишет: Злост..


En-sze пишет:

 цитата:
Злость, злоба, зависть, гордыня - категории не научные. Мне они ни к чему.


"В поисках Истины мы ограничены инструментами познания, и поэтому наше представление об Истине включает в себя и некую ошибку."
"Истина ничуть не страдает от того, что кто-либо её не признаёт." -
мои кредо.



Да, конечно, не научные. Но гуманитарные. Все-таки более мягко обрамленная, она скорее дойдет до сознания людей. А так, - дело ваше, конечно. Если Вам - ни к чему.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 51
Зарегистрирован: 28.11.13
Откуда: Татарстан
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.14 13:06. Заголовок: Is-tina пишет: Да,..


Is-tina пишет:

 цитата:

Да, конечно, не научные. Но гуманитарные. Все-таки более мягко обрамленная, она скорее дойдет до сознания людей. А так, - дело ваше, конечно. Если Вам - ни к чему.



Самые ласковые - это попы католические и православные. Но доходит ли их ересь до человеков...или доходит нечто другое и не до головы? вопрос на засыпку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1088
Зарегистрирован: 18.06.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.14 13:12. Заголовок: En-sze пишет: На..


En-sze пишет:
[quote]`

На вопрос - приблизительный ответ. Мне кажется, доходит. Раз такое количество разных верующих. Ведь из них же никто не брызжет слюной от ненависти. правда ведь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 52
Зарегистрирован: 28.11.13
Откуда: Татарстан
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.14 13:19. Заголовок: Is-tina пишет: На в..


Is-tina пишет:

 цитата:
На вопрос - приблизительный ответ. Мне кажется, доходит. Раз такое количество разных верующих. Ведь из них же никто не брызжет слюной от ненависти. правда ведь?


Для меня слишком мало отмерено времени на сантименты. Ломать себя я не хочу и не буду.

Хорошо бы вас прочитала Ирина Фарион...или Д.Ярош, или тот же Мирошниченко, крестящиеся на каждом шаге, и одновременно мордующие, избивающие и унижающие несогласных.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1089
Зарегистрирован: 18.06.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.14 13:55. Заголовок: Если тема исчерпана,..


Если тема исчерпана, прошу Вас – не переходить ее границы. Будьте хоть Перельманом. Хоть Пелевиным. Счастливо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 342
Зарегистрирован: 13.04.13
Откуда: россия, черкесск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.14 15:07. Заголовок: "В поисках Истин..


"В поисках Истины мы ограничены инструментами познания, и поэтому наше представление об Истине включает в себя и некую ошибку."
"Истина ничуть не страдает от того, что кто-либо её не признаёт." -



Согласен, особенно с последним, и все что выше, тоже по теме.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1090
Зарегистрирован: 18.06.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.14 15:41. Заголовок: Ходжа, это правильно..


Ходжа, это правильно все совершенно, то, с чем Вы согласны.
Но ведь речь о другом шла.
Об общении по поводу то ли добытой истины, то ли на путях к ней. Пусть она даже себе там совершенная. Абсолютная – добыта и существует!
Но ведь человек сюда приходит поговорить по поводу намытых им зернышек истины. Не так? Обменяться мнениями.
А «поговорить», ерничая, с колкостями и со злостью, да любой скажет – на что мне это нужно. Иди, зарывайся как Диоген в свою бочку и строй там свои пасьянсы. Обсуждай сам с собой.
Пусть ты хоть Аристотель!

О культуре общения речь шла. А не о сути добываемой истины.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 54
Зарегистрирован: 28.11.13
Откуда: Татарстан
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.14 18:45. Заголовок: У меня исчез мой пос..


У меня исчез мой пост на этой странице...
Здесь - это возможно такое, чтобы кто-то выкидывал НАУЧНО-ОБОСНОВАННЫЕ претензии к какой либо гипотезе?
Что происходит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 09.04.14
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.14 19:00. Заголовок: En-sze пишет: Здесь..


En-sze пишет:

 цитата:
Здесь - это возможно такое, чтобы кто-то выкидывал НАУЧНО-ОБОСНОВАННЫЕ претензии к какой либо гипотезе?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 496
Зарегистрирован: 06.02.13
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.14 19:04. Заголовок: Уважаемый Myrzalar,..


Уважаемый Myrzalar, меня вот эти два рода интересуют:



Расскажите о них пожалуйста. И этимологию слов "Шауай" и "Шыкыр", дайте если можно.
Дело в том, что у нас есть фамилия ШАУАЛАРЫ (Шаваевы) и они выходцы из селения ШЫКЪЫ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 55
Зарегистрирован: 28.11.13
Откуда: Татарстан
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.14 19:08. Заголовок: Протестую против под..


Протестую против подмены темы некоторыми юзерами.
Напоминаю:

Тема называется:"У осетин отбирают аланскую историю? "

Кому не нравится тема, у тех есть выбор: Не заглядывать сюда и не писать на отвлеченные темы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 56
Зарегистрирован: 28.11.13
Откуда: Татарстан
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.14 19:10. Заголовок: Я жду пояснений в св..


Я жду пояснений в связи с удалением моего поста по теме.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5635
Зарегистрирован: 15.06.09
Откуда: earth
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.14 19:15. Заголовок: En-sze пишет: У мен..


En-sze пишет:

 цитата:
У меня исчез мой пост на этой странице...
Здесь - это возможно такое, чтобы кто-то выкидывал НАУЧНО-ОБОСНОВАННЫЕ претензии к какой либо гипотезе?
Что происходит?


Если вы о ночном посте до этого уже неоднократно повторяемого в другой теме о том, что, дескать, башкиры - это не башкиры, а татары , то удалил его я. Поскольку перед этим я вас предупредил, что политикой заниматься здесь не следует и посты будут удаляться. Но этот удаленный мною пост был в другой теме.

Карачаево-балкарский ДНК-проект: http://www.familytreedna.com/public/KBalkarDNA/default.aspx?section=yresults

Базы данных:
http://www.ysearch.org/
http://www.semargl.me/ru/dna/ydna/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5637
Зарегистрирован: 15.06.09
Откуда: earth
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.14 19:19. Заголовок: En-sze пишет: Проте..


En-sze пишет:

 цитата:
Протестую против подмены темы некоторыми юзерами.
Напоминаю:

Тема называется:"У осетин отбирают аланскую историю? "

Кому не нравится тема, у тех есть выбор: Не заглядывать сюда и не писать на отвлеченные темы.


Жёстко.

Карачаево-балкарский ДНК-проект: http://www.familytreedna.com/public/KBalkarDNA/default.aspx?section=yresults

Базы данных:
http://www.ysearch.org/
http://www.semargl.me/ru/dna/ydna/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 57
Зарегистрирован: 28.11.13
Откуда: Татарстан
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.14 19:28. Заголовок: Albert пишет: Если ..


Albert пишет:

 цитата:
Если вы о ночном посте до этого уже неоднократно повторяемого в другой теме о том, что, дескать, башкиры - это не башкиры, а татары , то удалил его я. Поскольку перед этим я вас предупредил, что политикой заниматься здесь не следует и посты будут удаляться. Но этот удаленный мною пост был в другой теме.


Нет, уважаемый, это был пост по поводу вашей статьи в оглавлении.

Примерно такой:

"Давно пора. АЛАНСТВО - слишком непосильная ноша для виноградарей.
Особенно и при условии, что осетиноязычие ЯСС-ов венгерских никем не доказано. ПРЯМОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ИЛИ ПРЯМАЯ ФАЛЬСИФИКАЦИЯ 19го века?... Мы непременно должны требовать спектрографического анализа чернил и химический анализ бумаги, на которой гениальнейший (???) венгерский судья занимался\ сугубо лингвистическими экзерсисами...при полном отсутствии косвенных источников.
Где такие же экзерсисы этого гения по поводу подсудимых из КУН-ов, из Блгар, из Румынских обитателей тогдашней Венгрии, из Славян, продолжавших жить вокруг Балатона ???
Итак, косвенных источников -НЕТ.
Анализа бумаги и чернил с помощью которых сооружен этот "артефакт" - НЕТ.

Само утверждение о том, что ЯССЫ венгерские говорили на осетинском - очень зыбкое, если не сказать - невозможное."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5641
Зарегистрирован: 15.06.09
Откуда: earth
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.14 19:31. Заголовок: Вы не об этом сообще..


Вы не об этом сообщении?

En-sze пишет:

 цитата:
У осетин отбирают аланскую историю?

=========================

Давно пора. Неподъемная ноша для виноградарей.
Заодно необходимо настаивать на проверке венгерского артефакта ясс-ского глоссария на предмет СООТВЕТСТВИЯ бумаги на которой писал некий гениальнейший(???) судья венгерского разлива, и особенно тщательно проверить химсостав чернил этого "документа" на соответствие чернилам того времени, когда, якобы, был написан этот лингвистический опус.
Косвенных источников - нет. Можно было бы предполагать, что гениальный венгерский судья работал не только с ясс-скими подсудимыми, но и с КУН-ами, но и с БЛГАР-ами, но и с РУМЫНСКИМИ племенами, со СЛАВЯНСКИМИ племенами, остававшихся еще вокруг озера Балатон. Но - нетути...источников то косвенных.



Оно на месте и никуда не подевалось.

Карачаево-балкарский ДНК-проект: http://www.familytreedna.com/public/KBalkarDNA/default.aspx?section=yresults

Базы данных:
http://www.ysearch.org/
http://www.semargl.me/ru/dna/ydna/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 58
Зарегистрирован: 28.11.13
Откуда: Татарстан
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.14 19:37. Заголовок: А почему у меня его ..


А почему у меня его нет на мониторе?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1091
Зарегистрирован: 18.06.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.14 19:39. Заголовок: Спокойно! Кражи науч..


Спокойно! Кражи научных творений не произошло. Ваш пост n 47 - на месте. Именно по его поводу ( по форме подачи) и подключилась я. Без этого наша переписка была бы беспредметной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 59
Зарегистрирован: 28.11.13
Откуда: Татарстан
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.14 19:41. Заголовок: Я уже спокойнее..и в..


Я уже спокойнее..и все же,почему я его не вижу под статьей оглавления?
У меня очки не те?)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1093
Зарегистрирован: 18.06.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.14 19:48. Заголовок: А вы попробуйте друг..


А вы попробуйте другой браузер. А так, уже хорошо, что Вы спокойнее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 60
Зарегистрирован: 28.11.13
Откуда: Татарстан
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.14 19:50. Заголовок: А вот теперь все поя..


А вот теперь все появилось...
Я ничего не понимаю,..это такие фокусы специальные?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 220 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет